Главная / Дерматология / Лечение вросшего волоса

Лечение вросшего волоса

Вросший волос – это процесс, при котором волос растет параллельно поверхности кожи или он закручивается и не выходит на поверхность кожи.

Чаще всего вросшие волосы появляются у людей с темными, жесткими волосами, в зонах, которые часто подвергаются травматизации (подмышечные впадины, область бикини, кожа голеней у женщин, область подбородка и шеи у мужчин).

Причиной появления вросших волос является депиляция. Депиляция – метод удаления нежелательных волос без разрушения волосяного фолликула. Депиляция может быть:

• механическая (пинцетом; приборами с вращающейся спиралью)
  • бритье
  • восковая
  • сахарная
  • с помощью смол

Любой и этих методов может привести к появлению вросшего волоса, который в свою очередь способствует развитию воспалительного процесса – фолликулита. В дальнейшем может произойти инкапсуляция вросшего волоса и образование дерматофибромы (доброкачественного новообразования кожи).

Клинически вросший волос не всегда виден. Пациенты обращаются с жалобами на гнойнички или новообразования на коже.

Лечение вросшего волоса включает его удаление, тщательную дезинфекцию поверхности, назначение мазей с антибиотиками. Но лучшее решение этой проблемы – профилактика!

Таким пациентам в Центре эстетической медицины «Афродита» назначается курс фотоэпиляции. Этот метод наши врачи выбирают потому, что происходит полное разрушение волоса, в т.ч. волосяного фолликула!

Фотоэпиляция поможет избежать появления вросших волос и других осложнений навсегда.

Если пациент, как правило, это мужчина не хочет эпилировать волосы (например, подбородок, бакенбарды), то наши врачи подберут средства для домашнего ухода. Обычно они содержат кератолитики (вещества, истончающие поверхностный роговой слой кожи) и, при необходимости, антибиотики местного действия.

Обращайтесь в Центр эстетической медицины «Афродита» и Ваша кожа будет здоровой и гладкой!