Лечение целлюлита

Целлюлит — это дистрофические изменения подкожно-жировой клетчатки, сопровождающиеся характерными внешними признаками. В местах локализации целлюлита изменяется рельеф кожи, на теле появляются ямочки и бугорки, прогрессирующие с возрастом. В целлюлитных зонах кожа более холодная на ощупь, бледная и сухая. При наличии целлюлита кожа на предплечьях, бедрах и ягодицах не поддается равномерному загару, на ней остается больше депигментированных (светлых) участков. Для борьбы с целлюлитом используются различные методы: массаж, обертывания, мезотерапия, аппаратные процедуры.

Причины возникновения.

Когда у женщины диагностируется целлюлит, причины возникновения зачастую включают несколько провоцирующих факторов, среди которых:

• Генетическая предрасположенность;
  • лишний вес;
  • изменения гормонального фона (связанные с половым созреванием, сбоем функционирования щитовидной железы, беременностью, приемом оральных контрацептивов и так далее);
  • малоподвижный образ жизни;
  • курение (способствует ухудшению обменных процессов в подкожных тканях);
  • стрессы, нервные и умственные перегрузки;
  • нерациональное питание;
  • недостаточное употребление жидкости;
  • резкий набор веса или резкое похудание;
  • утягивающая одежда.

Первый этап - консультация

Главное правило эффективной коррекции фигуры – комплексный подход. В клинике мы подберем только необходимые и действительно работающие методики.

Процедуры, которые применяются при лечении целлюлита: