Главная / Услуги / Фотокоагуляция

Фотокоагуляция

Сосудистые «звездочки» и сеточки, паучки, купероз, красные родинки — все это бытовые аналоги медицинского термина телеангиоэктазии. Они представляют собой мелкие патологически расширенные сосуды, которые из-за увеличения своего диаметра становятся заметны невооруженным глазом на коже.

Расширенные сосуды на лице располагаются ближе к поверхности кожи, поэтому очень сильно просвечивают через ее полупрозрачный наружный слой.

Причины появления сосудистых «звездочек» на коже лица самые разные — генетическая предрасположенность, беременность и роды, хронические заболевания (в особенности, заболевания печени и гипертензия), тяжелая физическая работа, чрезмерное увлечение банями, злоупотребление алкоголем и другие. Они быстро прогрессируют, причиняют массу психологически дискомфортных моментов, потому что в ряде случаев представляют серьезный косметический дефект.

Для решения проблемы сосудистых «звездочек» на коже лица специалисты нашей клиники используют метод фотокоагуляции. Принципом работы этого аппарата является технология IPL — это технология импульсного света. Метод использования IPL технологии гарантирует высокую эффективность и безопасность проводимых процедур, в основе которых лежит избирательное воздействие светового импульса на окрашенную пигментом мишень (например, сосуд, он окрашен за счет присутствия в его просвете красных кровяных клеток). Направленный световой импульс воздействует на сосуд «запаивая» его внутри кожи.

Преимуществом IPL- технологий является избирательность воздействия светового потока на биологические ткани, не причиняя повреждений покровам кожи.

Курс лечения может быть от 1 до 5 процедур, без какой-либо предварительной подготовки. После такого лечения не требуется восстановительного периода. Один сеанс лечения длится от 5 до 50 минут, в зависимости от объема обрабатываемой зоны. После процедуры возникнет небольшое покраснение на коже. Поскольку после проведения процедур кожные слои не повреждаются, допускается использование декоративной косметики.

Процедура эффективна при любом типе кожи и глубине сосудистого поражения. Лазер избирательно действует на сосуды, не повреждая здоровую кожу. Световой поток поглощается гемоглобином эритроцитов, после чего кровь сворачивается, паталогические сосуды склеиваются (коагулируются), прекращают функционировать. Нормальное кровообращение восстанавливается.

Показания:

Центр эстетической медицины «Афродита» был открыт в 2000 году. Вот уже 19 лет эта первоклассная клиника пользуется абсолютным доверием и уважением среди населения.

Мы всегда готовы окружить вас безраздельным вниманием, чтобы услышать и понять ваши желания и проблемы. Наши специалисты предложат вам именно то, что действительно нужно, подберут индивидуальную программу и ответят на все вопросы.